Среда, 22.08.2018, 06:24
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Нужны ли такие организации как мы?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июнь » 28 » «Волшебный мир сенсорной комнаты»
09:27
«Волшебный мир сенсорной комнаты»

«Волшебный мир сенсорной комнаты»

Магическое воздействие сенсорной комнаты  увеличивает воспитательный потенциал, развивает творческое мышление и умение удивляться.

Самостоятельность ребенка в безопасном пространстве сенсорной комнаты ставит его в ситуации свободного выбора и формирует опыт стрессоустойчивого поведения. Активное использование сенсорной комнаты позволяет проводить корригирующие мероприятия в щадящих и комфортных для ребенка условиях. При этом ребенок постоянно испытывает ощущение успеха.

Используя оборудование сенсорно комнаты, мы убедились в том, что различные стимуляторы не только оказывают положительное воздействие на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы, но и позволяют активизировать речевое и познавательное развитие дошкольников.

Элементами игр являются специальные упражнения, направленные на развитие моторной ловкости, стимулирования сенсорной чувствительности и двигательной активности ребёнка, а также релаксацию, снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Взаимодействие со специальным оборудованием сенсорной комнаты положительно влияет на эмоциональное состояние ребёнка, стимулирует зрительные, слуховые анализаторы, мелкую моторику, активизирует речевые проявления.

 

 

Педагог – психолог  Сеферова Э.З.

 

 

 

 

Просмотров: 154 | Добавил: Juri | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    СРЦДН © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz